В 1998 году игра Half-Life стала жанровым феноменом, впервые в истории
успешно объединив жесткую динамику классического «shooter'а» с
по-настоящему глубокой и захватывающей сюжетной линией. На сегодняшний
день в мире продано более 8 миллионов копий Half-Life и ее дополнений,
и нет ничего удивительного в том, что вторую часть игры ждали как ничто
другое. Разработка велась долгих шесть лет, однако в итоге мы получили
не просто продолжение — мы получили революцию в мире PC-игр, раз и
навсегда меняющую наши представления как о самом жанре, так и о
возможностях игровой индустрии в целом.
Физик
Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло,
которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему
угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону… В
продолжении ВЕЛИЧАЙШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ ВСЕХ ВРЕМЕН (по мнению журнала
PC Gamer) вы попадете в полноценный мир, живущий по своим законам. В
этом мире вы можете повлиять буквально на все — от расположения
предметов до настроения друзей и врагов. Действуйте!
Сюжет
игры продолжает историю приключений Гордона Фримена,
ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров,
вторгшимися в мир людей.Искусственный интеллект компьютерных
персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно
новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже
самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы
и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия
практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое…Шейдерная
система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar
использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров»,
позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день
компьютерных игр.Максимально реалистичная анимация лиц
персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых
«мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые
сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей.Все
игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе
многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса,
трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые
учитываются при обработке их поведения.Платформа: win Локализация: Присутствует Таблэтка: Не требуется
зависания персонажей - баги пофиксены всев одном случае (у лифта в
миссии где дают гравипушку) персонажи таки останавливаются но
save/load-game помогает+ там в конфигах уже забиндена клавиша F6 на
включение/выключение интеллекта у противников
Звук полностью русский, радио (объявления) вообще прикольно слушать.
устанавливать так:
сперва ставим первый exe, потом второй.
первый по моему тоже играет но вероятно с багами.
два файла:Half-Life 2/Half-Life2_install1_011204.exe - 992729794
байт и Half-Life 2/Half-Life2_install2_011204.exe - 1089734856 байт,
инсталлируется сперва первый, потом второй.
Во время игры CD/DVD/инета(как в таблеточной версии) не требуется.
В целом игра работает очень хорошо: багов/зависаний/вылетов нет (за исключением описанного у лифта, но он лечится save/load'ом)
PS: да и не биндите в игре ничего на F6 - будет конфликтовать с конфигом
PPS:по умолчанию HL2 биндит на F6 загрузку игры.
Чтобы заработало включение/отключение интеллекта противников надо:
1.
запустить игру, зайти в настройки и переназначить клавишу загрузки на
какую-нидь другую клавишу (убедиться что на F6 ничего не назначено)
2. перезапустить игру
если F6 не заработала (иногда бывает - не знаю почему)то в каталоге
hl2/cfgправим файл:
autoexec.cfgдописывая строку:
bind "F6" "ai_disable"
Собственно горячая клавиша на AI не особо нужна, но с некоторыми
видеокарточками иногда (после длительной игры) AI почему-то вырубается
и клавиша позволяет включить его обратно (иначе противники не двигаются)ну
а так же если вы по игре попали в безвыходную ситуацию (например
сохранились с 5% жизни прям перед смертью...), то можно будет выключить
AI - противники перестанут двигаться