Давным-давно, в 1988-м году, появилась компьютерная игра Bionic Commando.
Сегодня о ней помнят только старожилы, современный геймер ее даже
запускать не будет, но для своего времени она обладала неплохой
графикой и очень необычным геймплеем - главный герой, Нейтан Спенсер,
не мог прыгать, зато обладал рукой-гарпуном, при помощи которой
преодолевал любые препятствия. В следующем году мы увидим ремейк
приключений Нейтана.Им осталось жить пару секунд. Ремейком
он станет весьма своеобразным, так как от предшественника возьмет
только уникальную железную руку-крюк да отчасти сюжет (стопроцентный
ремейк уже вышел, см. Bionic Commando Rearmed). В оригинальном BC мы воевали с фашистами и даже встречались лицом к лицу с Адольфом Гитлером.
20 лет назад игра на этом заканчивалась, но теперь она обрастет новыми
подробностями. Победив всех злодеев, сверхкоммандос стали никому не
нужными и даже опасными для правительства. Было решено их разоружить, а
конкретно Нейтана еще и посадили в тюрьму, в камеру смертника, по
сфабрикованному обвинению в государственной измене. Но в день казни
террористы взорвали жутчайшую бомбу и практически захватили власть во
всем мире. Естественно, Нейтана освободили, выдали супер-руку и послали
бороться за светлое завтра.Здешние леса полны интересных животных. Борясь,
главный герой задействует свою руку на все сто процентов. Она у него
наделена несколькими функциями. Во-первых, она металлическая, тяжелая и
очень сильная, что позволяет в ближнем бою моментально выводить
противников из строя. Во-вторых, снабжена крюком, который цепляется за
любую поверхность, с помощью чего можно перемещаться как в
горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Судя по роликам, дизайн
уровней будет этому способствовать - Спенсер проводит очень много
времени в воздухе, пролетая по нескольку десятков метров не только
вперед-назад, но и вверх-вниз. Выглядит это покруче Человека-паука и
кажется более функциональным. В-третьих, крюк помогает хватать
разбросанные по уровню объекты и швыряться ими во врагов. Разработчики
неплохо поработали с физикой: камни, куски металла и вообще все, что
попадается под руку, летит очень реалистично, а трос, на котором
крепится крюк, во всю демонстрирует свою гибкую структуру, извиваясь,
как в жизни (лучшего изображения действия силы инерции на веревки в
играх пока не было). В-четвертых, рука может работать как гарпун: в
случае дефицита патронов противника позволят подтянуть и уже в
рукопашной дать ему на орехи.Тарзан отдыхает. Зрелищность
боев усиливается тем, что игрок не ограничен одной лишь мега-рукой, во
вторую всегда можно взять какое-нибудь огнестрельное оружие типа
пистолета или чего-нибудь соизмеримого, что возможно держать в одной
конечности. Так, прыгнув в сторону группы врагов, часть вполне реально
вынести еще на подлете.
Что касается самих террористов, то если
рядовые будут достаточно хилыми, гибнуть пачками - их главная задача,
то вот с боссами придется повозиться. Каждый главарь имеет свою тактику
боя и уничтожается тоже по-своему. Уже известно наличие всякого рода
летающих роботов, от которых очень красиво отламываются куски.Игра обещает быть богата на красочные спецэффекты. ***
Bionic Commando построена вокруг одной интересной "фичи" - быстрая и зрелищная, но, в общем-то, стандартная игра. GRIN в своем портфолио имеют две части Ghost Recon: Advanced Warfighter, очень сомнительно, что BC
они сделают скучной и невнятной. Скорее всего, нас ждет довольно
интересный проект, который, тем не менее, не долго проживет в памяти.
|